Главная » Статьи » Актуальная информация |
Кодекс специалистов по рекламе гласит:реклама не должна быть лживой!И тем не менее рекламщики умело обходят сие правило, как и цыгане (безотносительно к национальности), которым запрещено воровать и тем не менее... Типичные уловки рекламщиков: - «Исследования показали, что…» «…считается, что…» «…полагают, что…» «Критики/противники/эксперты/обычные пользователи/британские учёные утверждают, что…» «Ведущие программисты страны рекомендуют/одобряют/поддерживают…» Утверждают, что…» «Сообщается о том, что…» «Общепризнанно, что…» Антропоморфизмы вроде «Медицина говорит…», «История доказывает...» или «Критикуется наукой…»
«По статистике…» «Проект многими критикуется, из-за…» «Звучат высказывания о том, что…»
«...в результате чего получена высокая оценка экспертного сообщества, о...» « .. если вы не получите результат мы вернём вам деньги...» - однако какой именно результат не уточняется, какой то результат вы всё равно получите, а денег вам не вернут:вам же не конкретизировали, что именно вы получите в результате потребления рекламируемого товара. То есть используются неопределённые слова, в результате чего создаётся иллюзия правдивости.
Все уловки , невозможно перечислить и тем не менее мы вносим посильную лепту в дело освобождения от матрицы. Источник: http://нет | |
Просмотров: 745 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/6 |