Четверг, 18.01.2018, 08:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Обсмеъ

Категории раздела

Актуальная информация [25]
Это нужно знать, чтобы жить, а не выживать!

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 351

Мини-чат

50
Главная » Статьи » Актуальная информация

реклама правдива?

Кодекс специалистов по рекламе гласит:реклама не должна быть лживой!И тем не менее рекламщики умело обходят сие правило, как и цыгане (безотносительно к национальности), которым запрещено воровать и тем не менее...

Типичные уловки рекламщиков: -

«Исследования показали, что…»

«…считается, что…»

«…полагают, что…»

«Критики/противники/эксперты/обычные пользователи/британские учёные утверждают, что…»

«Ведущие программисты страны рекомендуют/одобряют/поддерживают…»

Утверждают, что…»

«Сообщается о том, что…»

      «Общепризнанно, что…»

Антропоморфизмы вроде «Медицина говорит…», «История доказывает...» или «Критикуется наукой…»

«По статистике…»

«Проект многими критикуется, из-за…»

«Звучат высказывания о том, что…»

«...в результате чего получена высокая оценка экспертного сообщества, о...»

« .. если вы не получите результат мы вернём вам деньги...» - однако какой именно результат не уточняется, какой то результат вы всё равно получите, а денег вам не вернут:вам же не конкретизировали, что именно вы получите в результате потребления рекламируемого товара.

То есть используются неопределённые слова, в результате чего создаётся иллюзия правдивости.


Все уловки , невозможно перечислить и тем не менее мы вносим посильную лепту в дело освобождения от матрицы.



Источник: http://нет
Категория: Актуальная информация | Добавил: slavkinsvetkin (13.02.2011) | Автор: Светлана E W
Просмотров: 509 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 10
10  
О рекламе сказано много и давно. Кто-то поддается на постоянные предложения приобрести что-либо, кто-то нет. Каждый для себя решает сам чему верить.

9  
Интересный вопрос, вызывающий спор! Однако, в любой рекламе есть ключик! Ключик, который срабатывает процентов так на 80. ВОт например, как было вышесказанно, фраза, что исследования показали, каждые 9 женщин из десяти были довольны и почувствовали результат на себе - вот это сработает на женщин, если рекламируется к примеру крем для лица. А фраза "мы вернем вам деньги, если вы не почувствуете результат в течении 2 недель"... То есть я потребитель покупает 14 дней ежедневно этот продукт, в надежде прочувствовать супер-результат... по окончании 14 дней не каждый пойдет в магазин, чтобы его послали недобродушные кассиры к поставщику... А поставщик пошлет на исследование... которое естественно в пользу поставщика покажет нужный результат. А что касательно опросов и исследований - чушь это все. Создается на бумажках типа комиссия и типа группа "подопытных кроликов", на самом же деле никаких исследований особо не проводится.

8  
Меня больше всего смешит, когда в рекламе есть фраза про исследования группы ученых. Чаще всего за ней стоят не масштабные исследования, а зарегистрированный на бумаге НИИ той же самой фирмой, что оплачивает рекламу продукта.

6  
обычный потребитель просто муравей, против которого работают армии психологов маркетологойи т.д. мы обречены.

7  
Что ж Вы так безропотно сдаетесь? Вот именно поэтому мы и собираем на этом сайте информацию о том, как противостоять манипуляциям разного рода. Очень надеюсь, что кому-то она поможет.

4  
Как говорится: "Реклама - двигатель торговли". А ведь именно на рекламу затрачивается почти 50% тех денег, которые мы (т. е. потребители) расходуем, приобретая тот или иной разрекламированный продукт.

5  
Именно поэтому дешевые товары и не рекламируют - невыгодно. Хотя часто эффективность лекарства, например, или косметического средства никак не зависит от его цены. Это из личного опыта biggrin

2  
Наукообразно.
Категорично.
С претензией на достоверность.

Вот три кита любого рекламного хода.
Мораль. «Если на клетке со слоном ты видишь надпись «буйвол» - не верь глазам своим!». Козьма Прутков.


3  
Или современный аналог этого изречения про надпись на заборе и дрова...

1  
Именно то, что невозможно проверить, и используются рекламщиками. "Девять из десяти женщин остались довольны результатом" - это что? Были опрошены все женщины, из которых каждая десятая осталась недовольна? Или было опрошено всего 10 женщин, которым хорошо заплатили?!
Советское воспитание приучило нас верить всему, что говорят по телевизору или пишут в газетах. Увы, сегодня принцип подачи информации кардинально поменялся, а наши старые привычки остались. Пора их менять, дабы не поддаваться на уловки торгашей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]