Воскресенье, 24.09.2017, 15:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Обсмеъ

Категории раздела

Актуальная информация [25]
Это нужно знать, чтобы жить, а не выживать!

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 351

Мини-чат

50
Главная » Статьи » Актуальная информация

Чем пахнет реклама?
Собираясь в продуктовый магазин за продуктами, мы всегда заранее предполагаем, что будем покупать. Отправляясь расслабиться в компании друзей в соседнем кафе или провести романтический вечер в дорогом ресторане, мы глубоко уверены, что из предложенного меню выберем те блюда и напитки, которые нам нравятся.
К сожалению, зачастую это не более, чем наивное заблуждение. Для того, чтобы не попасться на маркетинговые уловки владельцев этих заведений, следует серьезно отнестись… к запахам.

Вы обращали внимание, что в больших продуктовых магазинах и супермаркетах стоит стойкий запах свежевыпеченного хлеба или молотого кофе? А в колбасном отделе стоит тонкий запах вкусной копченой колбасы?

Зачастую этот запах распространяют не хлеб, кофе и колбаса. В данном случае речь идет о банальной визуально-ароматической рекламе, новом, набирающем обороты направлении в продвижении товаров. В магазинах все чаще обильно распыляют ароматы кофе и хлеба. Эти запахи усиливают аппетит, заставляя людей покупать больше, чем планировали ранее. Запах свежего хлеба заставляет сметать с полок все, вплоть до хлебобулочных изделий не первой свежести. Вместе с хлебом приобретаются булки, плюшки и пироги, которые ранее человек и не собирался покупать. Срабатывает ароматическая реклама. То же происходит в колбасном, табачном, алкогольном и прочих отделах. Просто там распыляют иные ароматы, побуждающие к покупкам находящимся в этих отделах товаров.

Более тонко запах используется в рекламе кафе и ресторанов. Менее заметные и навязчивые, чем в магазинах, запахи лаванды, ванили и подобные, заставляют посетителей заказывать дорогостоящие спиртные напитки и десерты, морепродукты и экзотические фрукты.

Поэтому, если в том месте, куда вы пришли за покупками или отдохнуть, стоит очень приятный вкусный запах, помните – на вас давит реклама. Устоите?


Источник: http://нет
Категория: Актуальная информация | Добавил: svetik04 (10.01.2012) | Автор: Glorywind E W
Просмотров: 1039 | Комментарии: 27 | Теги: маркетинговые уловки, запах, реклама | Рейтинг: 5.0/17
Всего комментариев: 271 2 3 »
27  
Да, но если это не продуктовый магазин? Психологи рекомендуют владельцам не продуктовых магазинов, а таких, как одежда, бижутерия, мебель и т.д., использовать аромат горького шоколада, так как он у многих людей ассоциируется с запахом шика, богатства. Ну кому не хочется шику? Каждый, хоть чуточку, хочет к нему приблизиться! Плюс ко всему, рекомендуют включать музыку которая тоже будет способствовать импульсивной покупке. Музыка должна играть тихо, ненавязчиво, но слышимо, чуть громче внутреннего голоса. Должна быть музыка медленной и спокойной, но не настолько, что бы покупатель уснул у прилавка, а настолько, чтоб он приостановился, призадумался. Громкая и быстрая музыка гонит кровь в ритм музыке и покупатель, соответственно, начинает двигаться быстрее, быстро рассматривает прилавки и быстро уходит. В меру расслабляющая музыка и аромат ненавязчивого запаха горького шоколада приносят определенный процент в росте прибыли.

26  
С колбасами дело обстоит немного проще, даже если маскировать неприятный запах, то по внешнему их виду можно понять, что она не первой свежести.

25  
кстати замечала, что когда иду по магазину, в котором часто закупаюсь, очень стойкий и всегда одинаковый запах будочек рядом с булочным отделом и рядом с кофе и сухофруктами тоже запах есть приятный)
сама не раз попадалась на эту уловку, к сожалению)) чтобы не попадаться надо либо идти в магазин с заранее составленным списком покупок, либо не идти туда с пустым желудком)) заметила, что когда голодная, всё покупаю, что надо и не надо
biggrin

24  
Я считаю, чтобы вас не одолели запахи в магазине, то нужно брать с собой в магазин определенную сумму денег, которая не позволит вам податься искушению.))

23  
Я обычно составляю список того, что действительно нужно купить и стараюсь не обращать внимание на все остальное, что лежит на прилавках, но все равно не всегда удается удержаться от соблазна и не купить что нибудь "ненужное" smile

22  
Да, запахи - это, конечно, тоже двигатель торговли. Особенно когда они ароматные, а ты заходишь в магазин после работы, будучи уже немного голодным. Вот поэтому лучше посвятить один выходной приобретению продуктов сразу на неделю, чтобы потом не совершать необдуманных покупок.

21  
Что касается уловок привлечения покупателей и посетителей запахами, полностью подтверждаю РАБОТАЕТ. Я когда мимо хлебозавода или конфетной фабрики прохожу, у меня рефлекс как у собаки Павлова срабатывает. И это сбивает зачастую с толку. Правда иногда и помогает избежать некачественных товаров и некачественных заведений. Неприятный запах очень отталкивает.

20  
Я для себя давно решила что смотреть телевизор не буду так как там сплошная реклама, которая хорошо, а главное незаметно промывает мозги. Но в интернете тоже достаточно рекламы, думаю надо больше прислушиваться к себе при выборе товаров, только тогда можно сделать правильный для себя выбор.

19  
Просто в продуктовый магазин надо ходить на сытый желудок. Тогда маловероятно, что вы купите что то лишнее.

18  
Да... К каким только уловкам не приходят предприниматели ради достижения успеха в продвижении товара. И их можно поздравить. Это действительно работает. Сама не раз попадалась на эту удочку. smile

1-10 11-20 21-24
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]