Среда, 14.11.2018, 14:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Обсмеъ

Категории раздела

Актуальная информация [25]
Это нужно знать, чтобы жить, а не выживать!

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 352

Мини-чат

50
Главная » Статьи » Актуальная информация

Чем пахнет реклама?
Собираясь в продуктовый магазин за продуктами, мы всегда заранее предполагаем, что будем покупать. Отправляясь расслабиться в компании друзей в соседнем кафе или провести романтический вечер в дорогом ресторане, мы глубоко уверены, что из предложенного меню выберем те блюда и напитки, которые нам нравятся.
К сожалению, зачастую это не более, чем наивное заблуждение. Для того, чтобы не попасться на маркетинговые уловки владельцев этих заведений, следует серьезно отнестись… к запахам.

Вы обращали внимание, что в больших продуктовых магазинах и супермаркетах стоит стойкий запах свежевыпеченного хлеба или молотого кофе? А в колбасном отделе стоит тонкий запах вкусной копченой колбасы?

Зачастую этот запах распространяют не хлеб, кофе и колбаса. В данном случае речь идет о банальной визуально-ароматической рекламе, новом, набирающем обороты направлении в продвижении товаров. В магазинах все чаще обильно распыляют ароматы кофе и хлеба. Эти запахи усиливают аппетит, заставляя людей покупать больше, чем планировали ранее. Запах свежего хлеба заставляет сметать с полок все, вплоть до хлебобулочных изделий не первой свежести. Вместе с хлебом приобретаются булки, плюшки и пироги, которые ранее человек и не собирался покупать. Срабатывает ароматическая реклама. То же происходит в колбасном, табачном, алкогольном и прочих отделах. Просто там распыляют иные ароматы, побуждающие к покупкам находящимся в этих отделах товаров.

Более тонко запах используется в рекламе кафе и ресторанов. Менее заметные и навязчивые, чем в магазинах, запахи лаванды, ванили и подобные, заставляют посетителей заказывать дорогостоящие спиртные напитки и десерты, морепродукты и экзотические фрукты.

Поэтому, если в том месте, куда вы пришли за покупками или отдохнуть, стоит очень приятный вкусный запах, помните – на вас давит реклама. Устоите?


Источник: http://нет
Категория: Актуальная информация | Добавил: svetik04 (10.01.2012) | Автор: Glorywind E W
Просмотров: 1430 | Комментарии: 27 | Теги: маркетинговые уловки, запах, реклама | Рейтинг: 5.0/17
Всего комментариев: 271 2 3 »
27 Motilek81  
Да, но если это не продуктовый магазин? Психологи рекомендуют владельцам не продуктовых магазинов, а таких, как одежда, бижутерия, мебель и т.д., использовать аромат горького шоколада, так как он у многих людей ассоциируется с запахом шика, богатства. Ну кому не хочется шику? Каждый, хоть чуточку, хочет к нему приблизиться! Плюс ко всему, рекомендуют включать музыку которая тоже будет способствовать импульсивной покупке. Музыка должна играть тихо, ненавязчиво, но слышимо, чуть громче внутреннего голоса. Должна быть музыка медленной и спокойной, но не настолько, что бы покупатель уснул у прилавка, а настолько, чтоб он приостановился, призадумался. Громкая и быстрая музыка гонит кровь в ритм музыке и покупатель, соответственно, начинает двигаться быстрее, быстро рассматривает прилавки и быстро уходит. В меру расслабляющая музыка и аромат ненавязчивого запаха горького шоколада приносят определенный процент в росте прибыли.

26 88serge88  
С колбасами дело обстоит немного проще, даже если маскировать неприятный запах, то по внешнему их виду можно понять, что она не первой свежести.

25 whitenoble  
кстати замечала, что когда иду по магазину, в котором часто закупаюсь, очень стойкий и всегда одинаковый запах будочек рядом с булочным отделом и рядом с кофе и сухофруктами тоже запах есть приятный)
сама не раз попадалась на эту уловку, к сожалению)) чтобы не попадаться надо либо идти в магазин с заранее составленным списком покупок, либо не идти туда с пустым желудком)) заметила, что когда голодная, всё покупаю, что надо и не надо
biggrin

24 dok  
Я считаю, чтобы вас не одолели запахи в магазине, то нужно брать с собой в магазин определенную сумму денег, которая не позволит вам податься искушению.))

23 Bourne  
Я обычно составляю список того, что действительно нужно купить и стараюсь не обращать внимание на все остальное, что лежит на прилавках, но все равно не всегда удается удержаться от соблазна и не купить что нибудь "ненужное" smile

22 Valentina  
Да, запахи - это, конечно, тоже двигатель торговли. Особенно когда они ароматные, а ты заходишь в магазин после работы, будучи уже немного голодным. Вот поэтому лучше посвятить один выходной приобретению продуктов сразу на неделю, чтобы потом не совершать необдуманных покупок.

21 Olis_Olis  
Что касается уловок привлечения покупателей и посетителей запахами, полностью подтверждаю РАБОТАЕТ. Я когда мимо хлебозавода или конфетной фабрики прохожу, у меня рефлекс как у собаки Павлова срабатывает. И это сбивает зачастую с толку. Правда иногда и помогает избежать некачественных товаров и некачественных заведений. Неприятный запах очень отталкивает.

20 nebilung  
Я для себя давно решила что смотреть телевизор не буду так как там сплошная реклама, которая хорошо, а главное незаметно промывает мозги. Но в интернете тоже достаточно рекламы, думаю надо больше прислушиваться к себе при выборе товаров, только тогда можно сделать правильный для себя выбор.

19 Alfiusha  
Просто в продуктовый магазин надо ходить на сытый желудок. Тогда маловероятно, что вы купите что то лишнее.

18 Aparadjita  
Да... К каким только уловкам не приходят предприниматели ради достижения успеха в продвижении товара. И их можно поздравить. Это действительно работает. Сама не раз попадалась на эту удочку. smile

1-10 11-20 21-24
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]