Пятница, 17.11.2017, 23:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Для общительных людей » Test category » Побеседуем? » Автомобилисты, для вас! (Несколько полезных статей по ремонту автомобиля)
Автомобилисты, для вас!
svetik04Дата: Четверг, 15.11.2012, 18:56 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 6
Статус: Offline
Замена двигателя

Многие мечтали о собственной автомашине, но было время, когда обзавестись ею было очень непросто даже при наличии денег. Люди годами стояли в очереди для того, чтобы купить «Москвич» или «Запорожец». К счастью, сегодня покупка автомобиля стала такой же обычной вещью, как приобретение ботинок или пальто. Автомобильный кредит позволяет превратить мечту в реальность в считанные дни.

Но как бы ни была хороша и надежна современная машина, она все равно нуждается в качественном сервисе. Вовремя произведенный технический осмотр позволяет своевременно заметить возникшую неисправность, произвести замену деталей, пришедших в негодность. В том числе может быть произведена и замена двигателя. Хотя силовые агрегаты и являются очень надежными, иногда в этом возникает необходимость.

Надо хорошо понимать, что ремонт авто – далеко не простая задача, и качественно выполнить его можно только в современном, профессионально оснащенном автосервисе. Только там можно произвести диагностику узлов и агрегатов автомобиля, выявить скрытые дефекты, определить ресурс основных узлов машины. Только в такой автомастерской есть персонал, умеющий делать ремонт быстро и качественно.

Когда же автомобилю требуется такая серьезная операция, как замена двигателя? Причин может быть несколько. В первую очередь, это серьезная поломка в результате аварии, когда капитальный ремонт механизма невозможен или нецелесообразен. Во-вторых, когда внезапно в работе мотора стали появляться посторонние шумы, а диагностика показывает необходимость такой замены. И третий случай – когда планируется замена штатного двигателя на более мощный мотор. Обычно так делают автолюбители, чьим увлечением являются автомобильные гонки.

Если мотор получил серьезные повреждения или были выявлены дефекты важных его узлов, устранить которые дорого или невозможно, замена – лучший выход из положения. Новые оригинальные детали стоят дорого, к тому же для иномарок их требуется заказывать и ждать, пока они будут доставлены в нашу страну. Вместе с работой ремонт может обойтись в серьезную сумму. Смена неисправного мотора на новый обойдется дешевле и избавит владельца авто от множества других расходов, связанных с отладкой движка. Для спортсмена-любителя, готовящегося к соревнованиям по стритрейсингу, установить новый мощный движок – значит получить ключ к победе.

Необходимо понимать, что каждый автомобильный двигатель уникален. Даже на двух машинах одной и той же марки могут быть установлены разные моторы. Они будут отличаться мощностью, рабочим объемом цилиндров, расходом горючего, крутящим моментом. Разница между движками автомобилей, относящихся к разным классам, еще больше. Чем дороже авто, тем более сильный и оборотистый мотор в нем стоит. В машинах класса внедорожников, кроме большого объема, двигатели оснащаются еще особыми системами впрыска топлива, позволяющими развить большую скорость за малое время.

Диагностика, регулировка, ремонт и замена таких устройств возможна только персоналом высокой квалификации. Лучше всего для этого обратиться в профессиональный автосервис: только там гарантированно есть оборудование, необходимое для диагностики и ремонта, а персонал прошел соответствующее обучение в специализированных центрах и имеет все необходимые сертификаты и допуски к работам. Там имеются в наличии оригинальные детали, а не дешевые китайские подделки, которые могут выйти из строя в любой момент. Фирменный сервис предоставляет гарантию на свои услуги, и в случае выхода из строя какой-либо детали в гарантийный период, произведет ее замену бесплатно.
 
svetik04Дата: Четверг, 15.11.2012, 18:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 6
Статус: Offline
Замена колеса легкового авто

Замена колеса у легкового автомобиля – процесс несложный, однако он требует определенного опыта и профессиональных навыков. Чтобы заменить колесо, нужно знать все нюансы этой работы, пренебрегать которыми недопустимо.

Основная трудность заключается в том, что необходимость замены колеса может возникнуть в любой момент в любом месте: на городском шоссе, проселочной дороге, загородной магистрали. Если вы заметили спуск или прокол колеса, первое, что нужно сделать – выбрать для аварийной стоянки безопасное место. Однако если колесо автомобиля спустило на оживленном шоссе или скоростной магистрали, обочина дороги далеко не безопасна для того, чтобы заняться ремонтом. Во-первых, остановка в непредусмотренном для этого месте создает аварийную ситуацию для других участников движения, во-вторых, проезжающие мимо на большой скорости автобусы и большегрузы создают сильный поток воздуха, в результате чего поднятый домкратом автомобиль может с него сорваться. Поэтому если в дороге вам потребовалась замена колеса, лучше всего в этом случае спокойно доехать до ближайшего автосервиса.

Технология замены колеса автомобиля в автомастерской

В первую очередь водителю и пассажирам следует выйти из авто и освободить багажник от груза. Затем включается пониженная передача и фиксируется ручной тормоз. Со стороны, противоположной той, где требуется замена колеса, под колеса машины подкладываются противооткатные башмаки. Затем достается запаска и с помощью специального прибора в ней проверяется давление воздуха. Если давление ниже нормы, колесо покачивают.

После завершения предварительных работ производится установка домкрата. Для обеспечения его устойчивости под домкрат подкладывается домка или металлический лист. Установив домкрат, следует сначала немного приподнять кузов автомобиля, чтобы слега ослабить колесные болты, и только после этого плавно поднять машину на нужную высоту. При этом мастер постоянно следит за тем, чтобы авто не потеряло устойчивости. Наиболее оптимальная высота подъема для замены колеса – 2-3 см, при подъеме на большую высоту есть риск того, что автомобиль может опрокинуться.

Процесс замены колеса рекомендуется выполнять максимально быстро, для этого все необходимые инструменты должны быть подготовлены заранее и находиться у мастера под рукой. При помощи ключа нужного размера откручиваются ослабленные болты, неисправное колесо снимается и на его место устанавливается запаска. Перед тем, как закрутить болты, их смазывают машинным маслом. При подвешенном колесе затянуть болты до конца невозможно, поэтому они закручиваются лишь наполовину, после чего автомобиль медленно опускается. Как только установленное колесо основательно встает на пол, домкрат убирается, а крепежные болты затягиваются до упора.

Итак, замена колеса выполнена. Но это еще не все, ведь теперь ваш автомобиль остался без запаски. Однако для специалистов автомастерской починить неисправное колесо – дело нескольких минут. При помощи специального оборудования мастер определит тип неисправности (порез или прокол) и устранит ее, применяя самые современные средства для ремонта шин, а при деформации диска придаст ему первоначальную форму на специальном станке.

Остался последний штрих: выполнить развал и схождение колес. Эту процедуру необходимо выполнять каждый раз, когда происходит замена одного (из-за повреждения) или нескольких (во время смены зимней резины на летнюю и наоборот) колес. В противном случае управлять автомобилем будет сложно, а протекторы шин износятся раньше времени.
 
svetik04Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:01 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 6
Статус: Offline
Замена масла в двигателе автомобиля

Менять масло в двигателе авто необходимо в соответствии с графиком, указанным в инструкции по эксплуатации. Однако в случаях, когда автомобиль активно эксплуатируется в пределах города или в сильно загрязненной местности, замену масла следует производить чаще. Заменить масло в двигателе можно и самостоятельно, однако при этом автовладельцы, особенно новички, не застрахованы от некоторых ошибок, которые могут привести к преждевременному износу агрегата. Например, не все знают, что безупречная работа двигателя во многом зависит от правильного выбора моторного масла. Кроме того, для того, чтобы поменять масло, потребуется специальная техника и масса инструментов и приспособлений. Поэтому лучше не рисковать и обратиться в специализированный автосервис.

Замена масла в автосервисе займет не более 40 минут, при этом вам не придется заранее искать его в автомагазинах: у нас имеется большой выбор моторных масел и масляных фильтров для любых марок и моделей авто. Если вы не помните, какое масло рекомендовано для вашего автомобиля, специалист автосервиса поможет вам выбрать нужное. Просто сообщите ему дату выпуска вашей машины – и с помощью специальной компьютерной программы он подберет необходимое масло и масляные фильтры для любого агрегата конкретной модели автомобиля.

Технология проведения работ по замене масла

Для этой работы используются следующие приспособления и инструменты: эстакада или подъемник, ключ для снятия и установки масляного фильтра, комбинированный ключ, воронка, емкость для слива отработанного масла.

Если автомобиль стоит на эстакаде, необходимо включить ручной тормоз. При использовании подъемника предварительно проверяется, закрыты ли двери и багажник. После того, как машина загоняется в бокс, необходимо остудить двигатель в течение 15-20 минут, иначе отработанное масло будет горячим, и при его сливе специалист может получить ожог.

После полного остывания двигателя снимаются все крышки или открываются откидные лючки, закрывающие доступ к двигателю. Ведро для слива масла помещается под поддон картера. Рядом с емкостью необходимо разложить опилки или ветошь, так как, выливаясь, отработанная жидкость разбрызгивается по сторонам.

При помощи ключа ослабляется пробка поддона картера и затем медленно откручивается вручную. При откручивании пробку необходимо придерживать, чтобы ее не выбило давлением жидкости. После того, как отработанное масло полностью вытечет в подставленную емкость, аккуратно снимается масляный фильтр. В некоторых случаях перед тем, как снять фильтр, в двигатель заливают специальное промывочное масло и запускают агрегат в работу на 15-20 минут, после чего промывку сливают по вышеописанной схеме. Перед установкой нового фильтра необходимо смазать его резиновую прокладку слитым маслом. После установки фильтра устанавливается на место крышка (или закрывается лючок) и сухой ветошью очищается поверхность вокруг крышки.

После этого автомобиль опускается, если он был поднят подъемником. Если же замена масла проводилась на эстакаде, используется подставка для того, чтобы можно было открыть капот. Ни в коем случае нельзя заводить двигатель и съезжать с эстакады до того, как в агрегат будет залито масло! Затем открывается капот, откручивается крышка масляного фильтра и через воронку заливается новое масло, после чего крышка устанавливается на место.
Заменив масло в двигателе автомобиля, необходимо тщательно очистить все поверхности под капотом от масляных пятен. Для этого используется сухая ветошь, применять мыло и другие моющие средства не рекомендуется.

Заключительный этап – запуск двигателя. Он должен поработать на малых оборотах до тех пор, пока масляный индикатор на панели приборов не установится в положение «нормально». Пока двигатель работает вхолостую, проверяется, нет ли утечки масла. Если все в порядке – машина готова к эксплуатации.

 
svetik04Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:02 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 6
Статус: Offline
Выбор запчастей для авто

20 лет назад в нашей стране начался процесс автомобилизации населения. Личная машина была давней, но несбыточной мечтой многих россиян, у которых, наконец, появилась возможность стать автовладельцем. Сегодня автомобиль для многих стал рабочим инструментом, обойтись без которого уже невозможно. Страховые агенты, менеджеры сетевых компаний, риелторы, рекламисты, строители и представители многих других профессий без машины просто не смогут хорошо выполнять свои обязанности. В конце концов, это просто другая степень комфорта.

В зависимости от достатка люди выбирают себе авто разных марок. Кто-то покупает отечественные модели, кто-то предпочитает иномарки. Но любой автомобиль нуждается в сервисе и ремонте. Даже у самых дорогих и надежных машин случаются поломки. Разные детали рассчитаны на разные сроки эксплуатации и время от времени нуждаются в замене. Так как выбирать запчасти, чтобы потом не возникло еще больших неприятностей?

Машину можно купить на авторынке, можно – в фирменном салоне. Можно – новую, можно – бывшую в эксплуатации. Каждый выбирает то, что ему нравится и устраивает по цене. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. Покупая отечественный бывший в эксплуатации автомобиль, человек экономит в деньгах. Да, качество наших автомобилей не очень высоко. Но к ним можно приобрести любые запчасти в любое время, и стоят они недорого. Гораздо сложнее с иномарками. Для дорогих моделей детали приходится заказывать у производителя и долго ждать, пока их пришлют.

Многие предпочитают для ремонта своих машин купить запчасти на авторынке. Выигрыш в цене очевиден, но как поведут они себя в эксплуатации? Не секрет, что, кроме действительно качественных деталей, наши рынки заполнены огромным количеством дешевых китайских подделок, либо восстановленными деталями, за качество которых никто не может поручиться. Определить на глаз их кондиционность не всегда сможет даже опытный авторемонтник, для продавца же главное – обеспечить объем продаж. И он точно не будет раскрывать подноготную своего товара.

Покупка в фирменном магазине обойдется дороже. Но там для своего авто вы приобретете оригинальную качественную деталь, которая честно прослужит отведенный ей срок эксплуатации. Ваша машина не сломается в самый неподходящий момент, что вполне может случиться, если поставить некачественные детали с рынка. Если утром вы не смогли завестись, рушатся все дневные планы, возникает нервозность, теряется драгоценное время. Еще хуже, если это случается в движении на оживленной трассе, когда создается аварийная ситуация, угрожающая вашей жизни и жизням других людей.

Стоит ли рисковать, покупая запчасти неизвестного происхождения безо всякой гарантии? Выбирать вам. Но жизнь и здоровье стоят гораздо дороже любого механизма.

Число автомобилей в личном пользовании растет, и будет расти, а потому услуги автосервиса стали хорошим видом бизнеса. Ведь, кроме ремонта, это еще и регулярное техническое обслуживание. Машины нуждаются в диагностике, в сезонной смене масла, тормозной жидкости, в ремонте и смене автопокрышек и множестве других мелких работ, которые владельцы либо не умеют, либо не имеют времени выполнять самостоятельно.

Можно обратиться в небольшую мастерскую. Там дешево. Но далеко не всегда такие кустари имеют необходимое для диагностики и ремонта оборудование; квалификация рабочих тоже может быть невысока. Лучше поехать в солидный автосервис, оснащенный всем необходимым и имеющий в наличии оригинальные запасные части. Там опытные специалисты не только качественно проведут диагностику, обслуживание и ремонт, но и проконсультируют вас по самым разным вопросам, касающимся эксплуатации вашей машины.
 
svetik04Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:03 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 6
Статус: Offline
Как полировать машину после покраски

После покраски кузов автомобиля нуждается в полировке для придания лакокрасочному покрытию блеска и удаления видимых дефектов окраски. Минимальное время, которое следует выдержать после окрашивания машины – 24 часа, за это время ЛКП полностью высохло и затвердело. Однако в зависимости от типа краски полировка может быть произведена и гораздо позже, по истечении месяца после покраски.

Полировка кузова происходит в несколько этапов.

Этап 1. Обработка наждачной бумагой

Полировка начинается с обработки окрашенных поверхностей наждачной бумагой Р2000. С помощью абразива удаляется так называемая шагрень, образующаяся после покраски в результате густого разведения лакокрасочного покрытия. Перед началом работы наждачную бумагу необходимо подержать в воде до тех пор, пока лист не свернется трубочкой. Обрабатывать окрашенную поверхность нужно движением «вперед-назад», круговые движения недопустимы. При обработке абразивом поверхность следует постоянно смачивать водой.

Обработка шкуркой производится до тех пор, пока с окрашенной поверхности не пропадут неровности, шероховатости и потеки краски. После того, как вся поверхность станет гладкой и приобретет однородную матовость, ее тщательно промывают водой и приступают к следующему этапу.

Этап 2. Обработка абразивной полиролью №1

Для каждого номера абразивной полироли существует свой полировальный круг. Самый жесткий из них предназначен для полироли №1. Полировальный круг тщательно смачивается, отжимается, затем на смоченную поверхность кузова наносится паста, которая с помощью круга равномерными движениями растирается по окрашенным элементам. При проведении работы не следует сильно давить на круг и задерживаться надолго в одном месте. Таким образом равномерно полируется вся поверхность, с особой осторожностью обрабатываются острые края. По окончании работы убираются остатки полироли, и окрашенная поверхность тщательно промывается.

Этап 3. Обработка абразивной полиролью №2

Этот этап полировки машины проводится по той же технологии, что и второй, разница только в том, что используется полировальная паста с более мелким абразивом и более мягкий, соответствующий номеру пасты полировальный круг. После того, как обработанная пастой №2 окрашенная поверхность приобретает ровный блеск, кузов тщательно промывают водой.

Этап 4. Обработка полиролью №3

Полироль №3 – паста, не содержащая абразива. Для нее выбирается самый мягкий полировальный круг. Обработка машины выполняется, по тому же принципу, что и в предыдущих этапах, только полировальный круг не должен плотно прижиматься к окрашенной поверхности. Для этого машинку для полировки немного приподнимают над обрабатываемой поверхностью и не задерживаются надолго на одном месте. После окончания полировки пастой №3 ЛКП приобретает глубокий блеск. Кроме того, полироль №3 является еще и защитным покрытием окрашенной поверхности.

Этап 5. Удаление следов полировки

Заключительный этап полировки машины – удаление следов от полировального круга. Для этой работы используются специальные смывки, убирающие круговые следы, которые обычно бывают заметны на темных поверхностях.

Технология полировки окрашенных поверхностей автомобиля довольно сложная, как полировать машину, чтобы не нарушить лакокрасочное покрытие и придать кузову авто первоначальный блеск и защитные свойства, известно только профессионалам. При выполнении полировочных работ важно не нарушать технологию и не пропускать ни один этап обработки – иначе либо на поверхности останутся неровности и царапины, либо она будет недостаточно блестеть.
 
svetik04Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:05 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 6
Статус: Offline
Подготовка к покраске автомобиля

Качественная покраска автомобиля начинается с тщательной подготовки машины, причем это достаточно сложный и кропотливый процесс, выполняемый квалифицированными мастерами с определенными навыками, опытом и знанием тонкостей техпроцесса. Шлифовка, шпаклевка, грунтовка и прочие сопутствующие работы занимают основную часть времени в кузовном ремонте. Вся работа разбивается на определенные этапы, выполняемые с максимальной тщательностью.

Этап 1. Очистка и устранение коррозии

Перед началом подготовительных работ кузов автомобиля тщательно моется и очищается от грязи и пыли, с применением необходимых моющих средств. После очистки кузова авто становятся видимыми очаги коррозии, которые удаляются шлифованием, с постепенной сменой шлифовальной бумаги с крупным зерном на более мелкую. Места сварки сначала зачищаются УШМ (болгаркой) до выравнивания плоскости. Затем обработанные поверхности, а также сколы, вмятины и царапины также шлифуются наждачкой Р60 – Р120 дочиста и потом матуются более тонкой шкуркой (Р220-Р280).

Этап 2. Обезжиривание

Очищенная машина обдувается сжатым воздухом и обезжиривается с помощью растворителя (очистителя силикона). При этом его тщательно растирают, только тогда достигается полное обезжиривание подготовленной поверхности. Качественная подготовка машины под покраску предусматривает этот этап дважды – перед шлифованием и перед тем, как будет нанесена краска. Это делается потому, что при шлифовании жирных поверхностей могут образовываться комки из пыли, а масло и жир втираются в микротрещины, откуда их невозможно удалить. Перед самым нанесением защитного покрытия очищенный и обезжиренный металл обрабатывается антикоррозийными грунтами, предотвращающими развитие разрушительных процессов под грунтом.

Этап 3. Шпаклевка

Для того, чтобы выровнять оставшиеся после рихтовки и сварки вмятины, используется двухкомпонентная крупнозернистая шпаклевка с добавлением стекловолокна или алюминиевой пудры. Она очень эластична и не подвержена значительной усадке при просушке, алюминиевая к тому же пригодна для обработки пластиковых деталей автомобиля. Глубокие вмятины выравниваются в несколько приемов, тонкими слоями. После ее полного высыхания подготовка автомобиля к покраске продолжается с помощью шлифмашинки и наждачной бумаги с величиной зерна 80-120. Затем кузов авто обрабатывается финишной акриловой шпаклевкой с мелким зерном, позволяющим заполнить микротрещины и мелкие царапины, после чего машина готова к следующему этапу подготовки к покраске.

Этап 4. Грунтовка

От качества грунтовки в большой степени зависит то, насколько аккуратно будет выглядеть ЛКП после окончания работ. В настоящее время практически во всех мастерских применяется акриловый грунт с повышенной защитой от коррозии и хорошей адгезией к металлу. На эту грунтовку, нанесенную в несколько приемов с промежуточным высыханием каждого слоя, хорошо ложится акриловая краска. Профессиональная покраска автомобилей производится с предварительным компьютерным подбором оттенка цвета, дающем максимально правдивую информацию о будущем внешнем виде вашего автомобиля.
 
svetik04Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:07 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 6
Статус: Offline
Ремонт авто после аварии

В последнее десятилетие количество автомобилей на российских дорогах увеличилось в разы. К сожалению, выросло и число аварий, после которых авто нуждаются в ремонте различной степени сложности. Наиболее частыми являются легкие столкновения или наезд на препятствие – в таких случаях автомобилю необходим легкий кузовной ремонт с заменой отдельных элементов кузова (бамперов, дверей, фар, радиаторной решетки, крышки капота или багажника) и их последующей покраской. При более серьезных авариях (лобовом столкновении, опрокидывании) автомобилю требуется серьезный ремонт, включающий в себя замену кузова и других поврежденных элементов.

Для удобства специалисты автомастерской выделяют три категории повреждения кузова авто, побывавших в аварии: незначительные повреждения, средней степени и сильные.
К первой категории относятся глубокие царапины, вмятины, пробоины и разрывы на наружных поверхностях кузова. Сюда же входят разбитые фары и поврежденные бампера. Внутренние элементы авто при этом не страдают. Эти повреждения возникают при легком столкновении двух или более машин, как правило, столкнувшихся при невысокой скорости или по касательной.
Вторая категория повреждений требует сложного ремонта с заменой множества кузовных деталей и внутренних элементов авто. Повреждения средней степени могут возникнуть в случае несильного лобового столкновения, а также в случае, когда машина получила серьезный боковой или задний удар.

Повреждения, относящиеся к третьей категории, возникают в результате вылета автомобиля в кювет и опрокидывания, либо в результате наезда на легковое авто тяжелой грузовой или пассажирской машины. В этом случае автомобилю требуется полная замена кузова, а также ремонт или замена внутренних деталей.

Профессиональный ремонт авто после аварии – гарантия вашей безопасности
Разумеется, ремонт авто после аварии должен выполняться профессионально. Даже при легком столкновении, кроме незначительных внешних повреждений, могут быть и иные скрытые неисправности, выявить и устранить которые способен только профессионал. Всегда следует помнить, что автомобиль – это транспортное средство повышенной опасности, и от того, насколько он исправен, зависит здоровье и жизнь водителя, пассажиров и пешеходов. Поэтому если ваша машина побывала в аварии, наша автомастерская – к вашим услугам! Мы проведем полную диагностику поврежденного авто, используя для этого специальные диагностические стенды, контрольно-измерительные средства и другое профессиональное оборудование.
Так, например, даже при незначительных повреждениях кузова при слабом лобовом ударе может быть нарушена геометрия кузова. Визуально этот дефект определить практически невозможно, для этого необходимо сложное диагностическое оборудование, которым располагает наша автомастерская. При сильных повреждениях авто специалист после проведения диагностики даст рекомендации, что целесообразнее: восстановить кузов, выполнив ремонт поврежденных элементов или заменить его на новый.

Нередко при ДТП, когда удар приходится в заднюю часть автомобиля, внешне заметны лишь повреждения бампера и крыльев. Однако при этом может возникнуть ряд скрытых повреждений: деформация багажника, лонжеронов, нарушение геометрии проемов задних дверей, рамы заднего стекла, дефекты в задней подвеске. Если вовремя не обнаружить эти повреждения и ограничиться только заменой бампера и крыльев, автомобиль очень скоро может выйти из строя и подвести вас в самый неподходящий момент.

Поэтому если ваш автомобиль попал в аварию, не пытайтесь отремонтировать его самостоятельно или доверять ремонт народным умельцам: экономия в этом случае не оправдывает возможных опасностей на дороге. Только профессиональная автомастерская сможет гарантировать вам качественный ремонт, а значит, и последующую безопасную эксплуатацию машины.
 
Для общительных людей » Test category » Побеседуем? » Автомобилисты, для вас! (Несколько полезных статей по ремонту автомобиля)
Страница 1 из 11
Поиск: