Антирекламное потребительское поведение
|
|
Вячеслав | Дата: Среда, 02.05.2012, 02:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Открыл эту тему, чтобы поделиться своим, уже апробированным опытом борьбы с обнаглевшей торговой, в первую очередь, и другими мафиями, насилующими нас каждый божий день своим нещадным рекламным прессингом. Какие именно технологии применяются в рекламном бизнесе, с целью заставить потребителя купить «нужный» товар, и во что это выливается сегодня и выльется в будущем в плане здоровья, можно только с ужасом догадываться: люди чувствительные во время рекламы фактически физически ощущают процесс вбивания в мозг гвоздей с соответствующими установками. Нам с вами надо чётко понимать, что торгашам и рекламщикам совершенно всё равно, сойдём мы с ума сразу или постепенно: их бог – деньги, – и ради прибыли они идут на всё! Поэтому не сомневайтесь, что смотреть рекламу – реально опасное занятие! Как же бороться с этими негодяями?, – возникает вопрос. Ответ: не давать им того, чего они больше всего хотят – денег! Уже несколько лет я, к примеру, совершая шопинги, не покупаю товары под теми брендами, которые «торчат гвоздями» в моей голове. Если «установочный гвоздь» сидит в голове, это значит, что где-то есть особо перестаравшийся в рекламных усилиях толстосум, который спит и видит, как вложенные им в рекламу деньги возвращаются к нему с прибылью. Да, – иногда, покупая «небрендовую» вещь, можно чуть потерять в качестве или в деньгах (хотя в деньгах чаще выигрываешь). В общем же практика показала, что при игнорировании вбитых в голову брендов, ничего страшного не происходит: аналогичного товара навалом на самом деле, а моральное удовлетворение от того, что твои денежные средства не перетекли в карман к хапуге, насилующему твой мозг, – к хапуге, которому наплевать, что будет с твоим здоровьем, – моральное удовлетворение от этого, греет душу. Как выясняется, даже совершая шопинг, можно бороться с нечистью и её представителями в нашем мире – зарвавшимися толстосумами. :-)
Всё дело в клизьме и капитализьме :-)
|
|
| |
svetik04 | Дата: Среда, 02.05.2012, 08:43 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Удивительно, но я именно так и поступаю, как Вы говорите. Неосознанно, но все же игнорирую навязшую на зубах рекламную жвачку. Все же не зря психологи говорят, что наше подсознание нас бережет.
|
|
| |
Вячеслав | Дата: Четверг, 03.05.2012, 10:12 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Море состоит из капель. Две с половиной капли уже мыслят правильно: две капли – это мы с Вами, уважаемая svetik04; а полкапли – моя дочь, которая уже чётко проинструктирована, какие подарки мне можно дарить, а какие – нет. :-) Да, – и по поводу берегущего нас подсознания: было бы надёжнее, если бы ещё и на сознательном уровне люди понимали, что для торгово-рекламных толстосумов (так же, как и для торгово-банковских), мы с вами – не люди, а лишь «рабочий биоматериал» для получения прибылей, – материал, который будет для них тем удобнее в работе (податливее), чем меньшей степенью понимания (осознания) происходящих в мире процессов он будет обладать.
Всё дело в клизьме и капитализьме :-)
|
|
| |
Аня | Дата: Среда, 09.05.2012, 10:01 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А никто не пробовал просто игнорировать рекламу? Я телевизор смотрю крайне редко, не хочу тратить время на рекламные паузы. Если мне хочется посмотреть фильм или какое-то шоу, то я просто скачиваю все это с соответствующих ресурсов в Интернете, а потом смотрю без всякой рекламы. Не поверите, времени экономится просто масса. А когда смотрю телевизор, то во время рекламных пауз выхожу покурить, перекусить на кухню или звоню друзьям, чтобы немного поболтать. Все это спасает от навязчивой рекламы.
|
|
| |
Вячеслав | Дата: Пятница, 11.05.2012, 13:19 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Несомненно, уважаемая Аня, - пробовали… Более того, разработали целую «методу» параллельного просматривания двух-трёх худфильмов (по ТВ): вот до чего довёл нас рекламный бизнес… :-) Мы-то всё это осознаём... А практика показывает, что многие из нашего окружения этой проблемы не замечают: «глотают» рекламу, не соображая, что делают. Для таких людей тему и открыл…
Всё дело в клизьме и капитализьме :-)
|
|
| |
svetik04 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 09:32 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Да рекламщики уже просчитали этот вариант: в последнее время реклама идет практически одновременно по всем каналам. Но и в этом я вижу свои плюсы: во время рекламы можно посуду после ужина помыть, по телефону поболтать, котов накормить или еще каким нехитрым и полезным делом заняться. Да и глаза отдыхают:)
|
|
| |
Вячеслав | Дата: Суббота, 12.05.2012, 13:23 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Истинно мудрый подход, однако: находить положительное в любой ситуации…
Всё дело в клизьме и капитализьме :-)
|
|
| |
svetik04 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 19:54 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Статус: Offline
| Вячеслав, ага, я даже на кладбище вижу не кресты, а плюсы - натура такая:)))
|
|
| |
Мариолла | Дата: Вторник, 05.06.2012, 08:48 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Я уже много лет не смотрю телевизор, но реклама и до меня добирается через мою 8-летнюю дочь, постоянно она мне сама "рекламирует". Я-то понимаю, что реклама в первую очередь расчитана на слабую категорию: женщин, подростков и детей - и специально не покупаю, то, что мне навязывают. Мне нравится, что у нас здесь с Вами подобралась категория здравомыслящих людей, так как я иногда ощущаю себя немного не в своей тарелке высказываясь на этот счет. Недавно мы ходили по магазинам с сестрой, когда я категорично высказалась, что никогда не куплю то, что она выбрала - она очень удивилась: почему? ты уже брала и тебе не понравилось? - Ну, вот, что тут скажешь ?! Я принялась ей объяснять свою позицию, но не думаю, что она меня поняла. А ведь это очевидно - за рекламу платят покупатели, следовательно чем больше рекламы, тем выше себестоимость товара, что совершенно не говорит о его качестве. Вот когда его производитель постоянно вещает о низкой цене и активно это рекламирует- стоит задуматься, не за счет ли экономии на качестве такое снижение цены, ведь затраты на рекламу должны как-то компенсироваться. Мне нравится выражение, что хороший товар не нуждается в рекламе - я с этим полностью согласна и предпочитаю самой отыскивать хорошие продукты, чем идти наповоду у рекламщиков .
|
|
| |