Понедельник, 20.11.2017, 05:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Для общительных людей » Test category » Побеседуем? » Антирекламное потребительское поведение (Как бороться с теми, кто нас насилует рекламой.)
Антирекламное потребительское поведение
ВячеславДата: Среда, 02.05.2012, 02:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Открыл эту тему, чтобы поделиться своим, уже апробированным опытом борьбы с обнаглевшей торговой, в первую очередь, и другими мафиями, насилующими нас каждый божий день своим нещадным рекламным прессингом.
Какие именно технологии применяются в рекламном бизнесе, с целью заставить потребителя купить «нужный» товар, и во что это выливается сегодня и выльется в будущем в плане здоровья, можно только с ужасом догадываться: люди чувствительные во время рекламы фактически физически ощущают процесс вбивания в мозг гвоздей с соответствующими установками.
Нам с вами надо чётко понимать, что торгашам и рекламщикам совершенно всё равно, сойдём мы с ума сразу или постепенно: их бог – деньги, – и ради прибыли они идут на всё! Поэтому не сомневайтесь, что смотреть рекламу – реально опасное занятие!
Как же бороться с этими негодяями?, – возникает вопрос. Ответ: не давать им того, чего они больше всего хотят – денег!
Уже несколько лет я, к примеру, совершая шопинги, не покупаю товары под теми брендами, которые «торчат гвоздями» в моей голове. Если «установочный гвоздь» сидит в голове, это значит, что где-то есть особо перестаравшийся в рекламных усилиях толстосум, который спит и видит, как вложенные им в рекламу деньги возвращаются к нему с прибылью.
Да, – иногда, покупая «небрендовую» вещь, можно чуть потерять в качестве или в деньгах (хотя в деньгах чаще выигрываешь). В общем же практика показала, что при игнорировании вбитых в голову брендов, ничего страшного не происходит: аналогичного товара навалом на самом деле, а моральное удовлетворение от того, что твои денежные средства не перетекли в карман к хапуге, насилующему твой мозг, – к хапуге, которому наплевать, что будет с твоим здоровьем, – моральное удовлетворение от этого, греет душу.
Как выясняется, даже совершая шопинг, можно бороться с нечистью и её представителями в нашем мире – зарвавшимися толстосумами. :-)


Всё дело в клизьме и капитализьме :-)
 
svetik04Дата: Среда, 02.05.2012, 08:43 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 6
Статус: Offline
Удивительно, но я именно так и поступаю, как Вы говорите. Неосознанно, но все же игнорирую навязшую на зубах рекламную жвачку. Все же не зря психологи говорят, что наше подсознание нас бережет.
 
ВячеславДата: Четверг, 03.05.2012, 10:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Море состоит из капель. Две с половиной капли уже мыслят правильно: две капли – это мы с Вами, уважаемая svetik04; а полкапли – моя дочь, которая уже чётко проинструктирована, какие подарки мне можно дарить, а какие – нет. :-)
Да, – и по поводу берегущего нас подсознания: было бы надёжнее, если бы ещё и на сознательном уровне люди понимали, что для торгово-рекламных толстосумов (так же, как и для торгово-банковских), мы с вами – не люди, а лишь «рабочий биоматериал» для получения прибылей, – материал, который будет для них тем удобнее в работе (податливее), чем меньшей степенью понимания (осознания) происходящих в мире процессов он будет обладать.


Всё дело в клизьме и капитализьме :-)
 
АняДата: Среда, 09.05.2012, 10:01 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
А никто не пробовал просто игнорировать рекламу? smile Я телевизор смотрю крайне редко, не хочу тратить время на рекламные паузы. Если мне хочется посмотреть фильм или какое-то шоу, то я просто скачиваю все это с соответствующих ресурсов в Интернете, а потом смотрю без всякой рекламы. Не поверите, времени экономится просто масса. А когда смотрю телевизор, то во время рекламных пауз выхожу покурить, перекусить на кухню или звоню друзьям, чтобы немного поболтать. Все это спасает от навязчивой рекламы. wink
 
ВячеславДата: Пятница, 11.05.2012, 13:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Несомненно, уважаемая Аня, - пробовали… Более того, разработали целую «методу» параллельного просматривания двух-трёх худфильмов (по ТВ): вот до чего довёл нас рекламный бизнес… :-)
Мы-то всё это осознаём... А практика показывает, что многие из нашего окружения этой проблемы не замечают: «глотают» рекламу, не соображая, что делают. Для таких людей тему и открыл…


Всё дело в клизьме и капитализьме :-)
 
svetik04Дата: Суббота, 12.05.2012, 09:32 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 6
Статус: Offline
Да рекламщики уже просчитали этот вариант: в последнее время реклама идет практически одновременно по всем каналам. Но и в этом я вижу свои плюсы: во время рекламы можно посуду после ужина помыть, по телефону поболтать, котов накормить или еще каким нехитрым и полезным делом заняться. Да и глаза отдыхают:)
 
ВячеславДата: Суббота, 12.05.2012, 13:23 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Истинно мудрый подход, однако: находить положительное в любой ситуации… smile

Всё дело в клизьме и капитализьме :-)
 
svetik04Дата: Суббота, 12.05.2012, 19:54 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 6
Статус: Offline
Вячеслав, ага, я даже на кладбище вижу не кресты, а плюсы - натура такая:)))
 
МариоллаДата: Вторник, 05.06.2012, 08:48 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже много лет не смотрю телевизор, но реклама и до меня добирается через мою 8-летнюю дочь, постоянно она мне сама "рекламирует". wacko Я-то понимаю, что реклама в первую очередь расчитана на слабую категорию: женщин, подростков и детей - и специально не покупаю, то, что мне навязывают. cool Мне нравится, что у нас здесь с Вами подобралась категория здравомыслящих людей, smile так как я иногда ощущаю себя немного не в своей тарелке высказываясь на этот счет. Недавно мы ходили по магазинам с сестрой, когда я категорично высказалась, что никогда не куплю то, что она выбрала - она очень удивилась: почему? ты уже брала и тебе не понравилось? - Ну, вот, что тут скажешь ?! Я принялась ей объяснять свою позицию, но не думаю, что она меня поняла. А ведь это очевидно - за рекламу платят покупатели, следовательно чем больше рекламы, тем выше себестоимость товара, что совершенно не говорит о его качестве. Вот когда его производитель постоянно вещает о низкой цене и активно это рекламирует- стоит задуматься, не за счет ли экономии на качестве такое снижение цены, ведь затраты на рекламу должны как-то компенсироваться. Мне нравится выражение, что хороший товар не нуждается в рекламе - я с этим полностью согласна и предпочитаю самой отыскивать хорошие продукты, чем идти наповоду у рекламщиков .
 
Для общительных людей » Test category » Побеседуем? » Антирекламное потребительское поведение (Как бороться с теми, кто нас насилует рекламой.)
Страница 1 из 11
Поиск: