Пятница, 29.03.2024, 10:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Для общительных людей » Test category » Побеседуем? » Будем знакомы?
Будем знакомы?
МариоллаДата: Четверг, 17.05.2012, 10:45 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток smile Меня зовут Юля, можно просто Мариолла. happy я живу в Екатеринбурге, хотя родом я с Украины. Работаю помощником проректора в ВУЗе. По профессии я инженер-сметчик, мне всегда нравилась моя работа – но в последнее время ориентиры в жизни немного изменились: сейчас получаю юридическое образование - поэтому и работаю в своем ВУЗе. Нагрузка на работе неравномерная, то густо, то пусто tongue - я развлекаю себя общением в интернете, поиском интересных новостей, чтением книг, люблю высказывать своё мнение, верю, что это может кому-то помочь, поддержать или просто найти родственную душу. Очень рада, что попала сюда и рада с Вами всеми познакомиться. smile
 
LenaДата: Суббота, 26.01.2013, 20:27 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Меня зовут Лена. Очень понравился ваш форум. Я смотрю,  здесь все друг друга поздравляют, решила тоже подключиться к вам и показать интересную ссылку: http://golosovye.ru/
Здесь можно заказать голосовое поздравление к любому празднику.


Сообщение отредактировал Lena - Суббота, 26.01.2013, 20:44
 
svetik04Дата: Вторник, 12.02.2013, 17:12 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Lena)
Я смотрю, здесь все друг друга поздравляют, решила тоже подключиться к вам и показать интересную ссылку: http://golosovye.ru/
Действительно, очень интересный сайт! Спасибо, Лена, добавила ссылку в закладки, надо будет попробовать воспользоваться этим сервисом. Тем более, грядет череда праздников wink